ДеметрА
|
|
nagibulka | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 17:23 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
|  1. Имя: Денис 2. Ник: ДеметрА 3. Уровень персонажа, опыт игры (уровень должен быть не ниже 100 ожерелье и пояс точка минимум +4):102 102 102 играю с 2013 года точка разная +4 5 7 9 есть и 0 4. Класс: Мист 5. Уважение ад/рай : Ад 6. Ремесленные навыки: Кузнец 4 лвл, портной 1 лвл ,ремесло 6 лвл,аптекарь 4 лвл 7. Какие 11 скилы прокачаны (можно сделать скрин или расписать): все фул 11 12 кроме Танец дрожащего облака,Темное возрождение,Темный перенос силы, Темный путы плюща 8. Средний онлайн, время в которое вы заходите в игру: ну обычно каждый день захожу обычно вечером утром часто бываю в меде ну если на работу не вызывают могу и утром поиграть 9. В косах состоите?(детально опишите): у Миста нету 10. Почему выбрали нашу гильдию? (детально опишите, минимум 4 предложения. Креатив приветствуется): Есть знакомые, которые состоят/состояли в клане и говорят, что здесь хорошо. Самим очень хочется человеческого общения, а не тишины в КЧ. Еще интересуют новые знакомства (только друзья), ТВ, ивенты и фарм 11. Есть ли рекомендация от кого-либо из клана?: нет вроди бы нету 12. Укажите всех ваших персонажей 90+ (Ник, уровень, клан): ИсТеРиЧкА Синка в данный момент в бане 104 102 101 13. В каких кланах были? причина ухода: В мелких кланах был мистом причина почти все игнорят не кто не помагает делают только себе последнее время был в клане Bortowin ушел потому что все по уходили и начался всякий ковардак 14. Привлекает ли вас роль организатора в каком-нибудь деле? нет не умею нечего такого 15. Кукла (Можно расписать) какого класса есть карты?:http://mypers.pw/8/#332324 ну чето у меня там с интелектом недобор получился и пуха крутиться будит на фул инту и статы буду в инту кидать как фул дд 16. Подключить TeamSpeak 3 есть возможность?: да 17. Прочитали устав?: да
|
|
| |
Klin | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 18:20 | Сообщение # 2 |
 Стартер