Новое на сайте   Участники   Правила форума   Поиск   RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Эцио_7
Эцио_7Дата: Вторник, 21.07.2015, 20:44 | Сообщение # 16
Эцио_7
Статус: Offline
Опыта тв мало, хотелось бы получить его. Повозки с радостью. Смотря какие конкурсы, петь я не умею:D

LiamДата: Вторник, 21.07.2015, 21:32 | Сообщение # 17
Liam
Torfinn
Цитата Эцио_7 ()
через пару недель персонаж стоял на кике из клана, как раз в тот момент, когда я решил возвращаться в игру.
Если ты это увидел, что помешало отписаться офицерам чтобы убрали с кика и продолжить играть в нашей ги?

LimuДата: Вторник, 21.07.2015, 22:10 | Сообщение # 18
Limu
Taphrina
Ну вообще-то сюда приходят не для того, чтобы шмот улучшить. Для этого есть спец кланы с большой текучкой. Эцио помню, вроде адекватный человек, но 3й раз туда-сюда ходить - это слишком. Шанс можно давать только второй раз, а ты уже исчерпал свой лимит.
-

AMILGAOДата: Вторник, 21.07.2015, 22:20 | Сообщение # 19
AMILGAO
+

swordpinkДата: Среда, 22.07.2015, 15:18 | Сообщение # 20
swordpink
Плюсик+++

ElxantДата: Среда, 22.07.2015, 17:57 | Сообщение # 21
Elxant
То же не люблю частые прыжки из клана. Но, если ребята дают рекомендации и поручатся за него, то плюс с ИС. В противном случае, подставит не себя, а товарищей.

СарычДата: Среда, 22.07.2015, 18:30 | Сообщение # 22
Сарыч
Купитман
Бог любит троицу) +сек
если конечно мой + считается)

Игровой ник Купитман

BlanKДата: Среда, 22.07.2015, 20:02 | Сообщение # 23